Особенности создания дизайна сайта для интернет-магазина
- 29 ноября 2014
- 0
- 1528
Дизайн сайта всегда создаётся с оглядкой на то, зачем он вообще нужен, на что нацелен тот или же иной проект. Молодёжный, к примеру, должен быть весёлым, бодрым, агрессивным. Будет довольно неплохо, если добавить агрессии, энергии и драйва. Здесь местами допустимо даже что-то кислотное, но в умеренных количествах.
Однако аналогичный подход совершенно неприменим к официальному стилю, например, применительно к большинству фирменных сайтов для крупных компаний. И совершенно очевидно, что для интернет-магазинов нужен свой, неповторимый, индивидуальный подход. Например, здесь крайне важно грамотно расставить акценты.
Созданием интернет-магазинов в Рунете целенаправленно занимаются некоторые компании. Например, Шопмейкерс, который может похвастаться неплохими даже достижениями на этом поприще. Уже успешно введено в эксплуатацию более сотни крупных проектов, и компания не планирует останавливаться на этом.
Дизайн интернет-магазина должен быть запоминающимся, но при этом не особенно навязчивым. Это не очень сложно сделать, если начать активно работать над проектом, учитывая целевую аудиторию. Грубо говоря, кто будет основным покупателем? Или же – кто предполагается в роли основного покупателя?
Не нужно перегружать дизайн такого рода деталями, но он не должен быть блеклым. Пастельными тонами не следует злоупотреблять. Они способны сделать интернет-магазин слишком скучным. Но, в то же время, дизайн не должен перетягивать на себя одеяло, не должен отвлекать от выставляемого товара.
Следует понимать, что товар может быть ярким, цветастым, разноцветным, различных оттенков. Да и снимки также бывают очень разными! И необходим такой дизайн, который бы не стал забивать снимки, их внешний вид. Одним словом, дизайнеру желательно провести тестирование внешнего вида сайта с разными фотографиями, залитыми на него.
Однако аналогичный подход совершенно неприменим к официальному стилю, например, применительно к большинству фирменных сайтов для крупных компаний. И совершенно очевидно, что для интернет-магазинов нужен свой, неповторимый, индивидуальный подход. Например, здесь крайне важно грамотно расставить акценты.
Созданием интернет-магазинов в Рунете целенаправленно занимаются некоторые компании. Например, Шопмейкерс, который может похвастаться неплохими даже достижениями на этом поприще. Уже успешно введено в эксплуатацию более сотни крупных проектов, и компания не планирует останавливаться на этом.
Дизайн интернет-магазина должен быть запоминающимся, но при этом не особенно навязчивым. Это не очень сложно сделать, если начать активно работать над проектом, учитывая целевую аудиторию. Грубо говоря, кто будет основным покупателем? Или же – кто предполагается в роли основного покупателя?
Не нужно перегружать дизайн такого рода деталями, но он не должен быть блеклым. Пастельными тонами не следует злоупотреблять. Они способны сделать интернет-магазин слишком скучным. Но, в то же время, дизайн не должен перетягивать на себя одеяло, не должен отвлекать от выставляемого товара.
Следует понимать, что товар может быть ярким, цветастым, разноцветным, различных оттенков. Да и снимки также бывают очень разными! И необходим такой дизайн, который бы не стал забивать снимки, их внешний вид. Одним словом, дизайнеру желательно провести тестирование внешнего вида сайта с разными фотографиями, залитыми на него.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.