Поддержка сайта компании
- 28 января 2015
- 0
- 1010
Любая, уважающая себя организация в наше время, высоких скоростей и мобильного Интернета просто обязана иметь сайт. Иначе, место на рынке занимают более продвинутые в технологиях и хищные, компании. А уж они точно вас "слопают", если будете долго раскачиваться.
Представьте себе ситуацию, у вас отличный, просто шикарный продукт, но вы не умеете создавать сайты, раскручивать их, не владеете элементарными знаниями в Seo .
К чему же это все ведет?
К вашему полному краху, как бизнесмена. К тому, что о вашем товаре никто не знает. Но ведь вы не хотите оказаться за порогом, где царит нищета и неустроенность, правда?
Тогда просто внимайте этим советам и не говорите, что не слышали.
• Создавайте ваш корпоративный сайт на платном хостинге. Вы, естественно, можете создать на любой платформе, их много: Blogger, Wix, Ucoz, Word Press. Но более солидно получится все- таки, когда вашу продукцию представит платный хостинг.
• Не скупитесь на команду, которая сможет поддерживать сайт компании в должном виде. Это могут быть, как фрилансеры, так и ваши сотрудники. Человек, который получает достойную зарплату, всегда все сделает на 5 с плюсом.
• Сайт должен представлять интерес для потенциального покупателя. Представьте, что на сайте, посвященном автомобилям, написано про вязку носков. Кто это станет читать?
• Выкладывайте на ваш сайт статьи, написанные вами лично или вашими сотрудниками, которые, что называется, " в теме". Только "эксклюзив", только авторский текст!
• Ежедневно обновляйте информацию. Сайт, находящийся в недвижимом состоянии более недели, это уже кладбище, увы.
• Предлагайте ежедневно подарки и бонусы. Это подстегнет ваших покупателей или посетителей заходить к вам почаще, чтобы что-нибудь "урвать". Люди любят "халяву"!
• Отлично поддерживает сайт рассылка. Следите за тем, чтобы форма рассылки присутствовала у вас на самом видном месте. Она должна содержать, к тому же, обещание подарка, в случае подписки на рассылку. Это может быть скидка, бонусная карта на последующую покупку и многое другое.
• Всегда отслеживайте обратную связь. Для этого используйте различные счетчики, которые помогут вам сориентироваться в объеме трафика и его основных участниках.
• Важно, хотя бы раз в неделю запускать рекламные компании. Это просто спасет вас от забвения.
Эти нехитрые советы помогут содержать ваш сайт в постоянной готовности к наплыву новых посетителей, клиентов и покупателей.
Представьте себе ситуацию, у вас отличный, просто шикарный продукт, но вы не умеете создавать сайты, раскручивать их, не владеете элементарными знаниями в Seo .
К чему же это все ведет?
К вашему полному краху, как бизнесмена. К тому, что о вашем товаре никто не знает. Но ведь вы не хотите оказаться за порогом, где царит нищета и неустроенность, правда?
Тогда просто внимайте этим советам и не говорите, что не слышали.
Итак, начнем.
• Создавайте ваш корпоративный сайт на платном хостинге. Вы, естественно, можете создать на любой платформе, их много: Blogger, Wix, Ucoz, Word Press. Но более солидно получится все- таки, когда вашу продукцию представит платный хостинг.
• Не скупитесь на команду, которая сможет поддерживать сайт компании в должном виде. Это могут быть, как фрилансеры, так и ваши сотрудники. Человек, который получает достойную зарплату, всегда все сделает на 5 с плюсом.
• Сайт должен представлять интерес для потенциального покупателя. Представьте, что на сайте, посвященном автомобилям, написано про вязку носков. Кто это станет читать?
• Выкладывайте на ваш сайт статьи, написанные вами лично или вашими сотрудниками, которые, что называется, " в теме". Только "эксклюзив", только авторский текст!
• Ежедневно обновляйте информацию. Сайт, находящийся в недвижимом состоянии более недели, это уже кладбище, увы.
• Предлагайте ежедневно подарки и бонусы. Это подстегнет ваших покупателей или посетителей заходить к вам почаще, чтобы что-нибудь "урвать". Люди любят "халяву"!
• Отлично поддерживает сайт рассылка. Следите за тем, чтобы форма рассылки присутствовала у вас на самом видном месте. Она должна содержать, к тому же, обещание подарка, в случае подписки на рассылку. Это может быть скидка, бонусная карта на последующую покупку и многое другое.
• Всегда отслеживайте обратную связь. Для этого используйте различные счетчики, которые помогут вам сориентироваться в объеме трафика и его основных участниках.
• Важно, хотя бы раз в неделю запускать рекламные компании. Это просто спасет вас от забвения.
Эти нехитрые советы помогут содержать ваш сайт в постоянной готовности к наплыву новых посетителей, клиентов и покупателей.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.