Реклама ВКонтакте
- 2 июня 2015
- 0
- 4123
Здесь мы расскажем о таргетированной рекламе ВКонтакте, преимуществах ее и недостатках, что нужно и можно рекламировать в такой рекламе. Таргетированная реклама, сама по себе, является инструментом социальной сети, которая, как всякий посещаемый ресурс, зарабатывает, предоставляя рекламу всем нуждающимся. Данная реклама является рекламным инструментом, ее блоки встречаются в любой группе в социальной сети.
Она относится к платной рекламе, и от грамотной настройки объявления зависит стоимость ее размещения. Независимо от рекламируемого товара или услуги, формата, можно выбрать саамы удобный способ – платить за показы или переходы. Стоимость перехода можно назначить самостоятельно. Правильно старгетировавшись на необходимую аудиторию и настроив объявления, можно достаточно недорого привлекать пользователей.
В чем особенности таргетинга?
Таргетинг – особенность рекламы ВКонтакте. Отбирать аудиторию можно по географическому признаку, объявления показывать жителям только определенных городов, регионов, стран. Сразу подсвечивается информация о количестве пользователей выбранного региона составят аудиторию, рекомендуемая цена кликов для региона.
Старгетироваться можно по интересами на демографии, подробнее читайте тут. Здесь, на самом деле, достаточно параметров, которые разобраны детально в других статьях цикла. Максимально сузив аудиторию объявлений, можно получать переходы на ресурс целевым трафиком посетителей. Основное свойство таргетинга – максимальное прицеливание на сайт, товар, аудиторию, что предоставляет значительные результаты, что принесет прибыль, заставив посетителя совершить целевое действия.
Что можно рекламировать?
Таким способом можно продвигать конкретные товары, семинары, живые мероприятия, интернет магазины. Можно рекламировать интернет ресурсы, блоги, тренинги, вебинары, онлайн мероприятия, страницы в социальных сетях. Через таргетированную рекламу можно рекламировать приложения, игры, паблики, группы и это будет стоить дешевле продвижения сторонних ресурсов. Через такую рекламу рекламировать можно буквально все. Подобная реклама находит применение и используется чаще всего в социальных сетях, которые предоставляют четкий портрет пользователей, рекламодателям предоставляются варианты размещения и оплаты рекламы. Оплата различается по кликам и показам. Потенциальный рекламодатель обращается только к необходимой аудитории по признакам: жизненные ориентиры, хобби и интересы, род занятий и профессия, место проживания, возраст, пол.
Она относится к платной рекламе, и от грамотной настройки объявления зависит стоимость ее размещения. Независимо от рекламируемого товара или услуги, формата, можно выбрать саамы удобный способ – платить за показы или переходы. Стоимость перехода можно назначить самостоятельно. Правильно старгетировавшись на необходимую аудиторию и настроив объявления, можно достаточно недорого привлекать пользователей.
В чем особенности таргетинга?
Таргетинг – особенность рекламы ВКонтакте. Отбирать аудиторию можно по географическому признаку, объявления показывать жителям только определенных городов, регионов, стран. Сразу подсвечивается информация о количестве пользователей выбранного региона составят аудиторию, рекомендуемая цена кликов для региона.
Старгетироваться можно по интересами на демографии, подробнее читайте тут. Здесь, на самом деле, достаточно параметров, которые разобраны детально в других статьях цикла. Максимально сузив аудиторию объявлений, можно получать переходы на ресурс целевым трафиком посетителей. Основное свойство таргетинга – максимальное прицеливание на сайт, товар, аудиторию, что предоставляет значительные результаты, что принесет прибыль, заставив посетителя совершить целевое действия.
Что можно рекламировать?
Таким способом можно продвигать конкретные товары, семинары, живые мероприятия, интернет магазины. Можно рекламировать интернет ресурсы, блоги, тренинги, вебинары, онлайн мероприятия, страницы в социальных сетях. Через таргетированную рекламу можно рекламировать приложения, игры, паблики, группы и это будет стоить дешевле продвижения сторонних ресурсов. Через такую рекламу рекламировать можно буквально все. Подобная реклама находит применение и используется чаще всего в социальных сетях, которые предоставляют четкий портрет пользователей, рекламодателям предоставляются варианты размещения и оплаты рекламы. Оплата различается по кликам и показам. Потенциальный рекламодатель обращается только к необходимой аудитории по признакам: жизненные ориентиры, хобби и интересы, род занятий и профессия, место проживания, возраст, пол.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.