Как придумали Фотошоп
- 23 августа 2018
- 0
- 2495
Точную дату, когда была создана уникальная и самая популярная программа Фотошоп, на календаре не отметили. 1990-й год ознаменовался тем, что свет увидела ее самая первая версия, 1.0. Однако истоки программы относятся к более раннему периоду. Несмотря на то, что на традиционной заставке к программе любой человек увидит длинный перечень разработчиков, которых насчитывается 41 лицо, изначально идея создания посетила двух братьев, Джона и Томаса Нила.
Молодые люди испытывали сильное влияние творчества отца. Он сумел привить им как интерес к компьютерной технике, так и к фотоискусству. Жизненные пути братьев разделились. Джон приступил к разработкам спецэффектов для популярного проекта «Звездный Войн», а Томас принялся за написание диссертации об обработке изображений. Как это нередко бывает, неудовлетворенность и разочарование дали толчок к развитию новых идей. Томасу страшно не понравилось то, что его Apple Mac Plus не мог отображать полутоновых изображений. И он приступил к созданию программы, которая могла бы устранить этот недостаток.
Его работами заинтересовался брат, Джон. Он оценил первые результаты работы Томаса, и сопоставил их с программным обеспечением, которое применяла студия Pixar. Джон предложил свое участие в разработке, и братья решили назвать свое детище просто и скромно – Display.
Затем Джон приобрел новый компьютер с цветным монитором, и предложил внести коррекции в новую программу для работы с цветными изображениями. Чем дольше он работал над Display, тем становился более требовательным к программному обеспечению. Он совершенствовал коррекцию цветов, продумывал, как сохранять файлы и в каких форматах.
Уже намного позже перед братьями возникла задача поиска инвестора. Один из возможных издателей при демонстрации программы выронил свой вариант ее названия – Фотошоп, которое как-то сразу к ней и «приклеилось». Уже в ранних версиях оно и красовалось на экранной заставке.
Братья предложили свой продукт компании Adobe. Как-то так получилось, что этот концерн не полностью купил Photoshop, и оставил права на него за разработчиками. Программа была лицензирована, а братья начали получать гонорары от ее продаж.
Уже во время разработки второй версии штат программистов был увеличен. В третьей версии была внедрена поддержка слоев. Именно это и привлекло внимание художников и дизайнеров. Такое кардинальное изменение принесло программе небывалый успех, и конкуренты остались далеко позади. Тогда не было возможности посетить вулкан казино онлайн 24, иначе от богатой и красочной графики разработчики получили бы дополнительный источник вдохновения. Играть тут проще простого, а значительные призы выплачиваются без задержек.
Основные преимущества
Во всех последующих версиях настолько глобальных новшеств, как использование и поддержка слоев, уже не следовало. Но каждая из них имела множество новых функций и решений. Сейчас программой пользуются даже школьники, поскольку она:
- представляет собой набор мощнейших инструментов для обработки изображений;
- является эффективной;
- имеет понятный интерфейс.
Adobe все же выкупил у братьев права на Photoshop, и над его развитием начала трудиться большая группа специалистов. Редактор постоянно совершенствуется, что приносит компании большую прибыль. Один из братьев, Томас, продолжает участвовать в дальнейших разработках программы. Джон вернулся к своему изначальному занятию, и продолжил заниматься спецэффектами в кино. За его вклад при съемках «Пиратов Карибского моря» он получил Оскара.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.