Все что нужно для аукционов
- 3 июня 2016
- 0
- 964
Любой начинающий директолог сталкивается с вопросом выставления ставок на аукционе. Все отлично знают, что за гарантии и место в спецразмещении необходимо бороться, выставлять ставки так, чтобы они могли перекрывать конкурентов. Если не делать этого, объявление под натиском конкурентов слетает со спецразмещения. Вас никто не видит, к конкурентам уходят все потенциальные клиенты. Проблема решается двумя способами: Вы мониторите ситуацию, и выставляете каждый раз большую ставку на минимальную сумму. Так Вы экономите средства, но времени тратите много. Доступ к интернету у Вас будет не всегда, чтобы поменять ставку. Яндекс меняет ее с задержкой в один час. Другой способ – выставлять ставку, которую конкуренты не смогут перебить. Так экономится время, но не средства. Конкуренты Ваше объявление могут скликнуть по максимальной цене, больше про биддер на сайте.
В борьбе на аукционе нет идеального способа, но существует Директ Автомат – программа, решающая две проблемы: экономию времени и денег. По минимальной цене можно быть первым. При этом, не нужно каждые два часа заходить в интернет, менять постоянно ставки. Вы выставили стратегию, максимальную ставку, и после этого программа работает на Вас. Такое решение является идеальным. Эта программа обладает множеством преимуществ. Рассмотрим их в сравнении с Директ Менеджер – автоматической программой выставления ставок. Директ Автомат одноразово стоит 3500 руб., платить больше не надо. Другая предлагаемая программа имеет абонентскую плату до 3000 в сутки. При этом, стоимость зависит от числа ключевых фраз. Говорят, что Директ Автомат программа слишком непонятная и сложная, но она своих пользователей не ограничивает пользователей.
На Автомат устанавливается несколько стратегий, которые можно чередовать по усмотрению. У Директ Менеджера ограниченный выбор стратегий. Кажется, что преимущество это незначительное, когда конкуренты будут использовать автоматические программы, единственным оружием станет гибкая система стратегий, присутствующая лишь в Директ Автомате. Ведется полная документация и статистика по работе с программой, что актуально для рекламодателей и директологов, которые предоставляют статистику заказчику. Автомат предоставляет возможность пользователям создавать статистику по позициям в Яндексе, кликам, ставкам. Документацию также можно полностью выгружать в Exel. В остальном программы с изменением ставок быстро справляются.
В чем преимущества программы?
В борьбе на аукционе нет идеального способа, но существует Директ Автомат – программа, решающая две проблемы: экономию времени и денег. По минимальной цене можно быть первым. При этом, не нужно каждые два часа заходить в интернет, менять постоянно ставки. Вы выставили стратегию, максимальную ставку, и после этого программа работает на Вас. Такое решение является идеальным. Эта программа обладает множеством преимуществ. Рассмотрим их в сравнении с Директ Менеджер – автоматической программой выставления ставок. Директ Автомат одноразово стоит 3500 руб., платить больше не надо. Другая предлагаемая программа имеет абонентскую плату до 3000 в сутки. При этом, стоимость зависит от числа ключевых фраз. Говорят, что Директ Автомат программа слишком непонятная и сложная, но она своих пользователей не ограничивает пользователей.
В чем отличия программы?
На Автомат устанавливается несколько стратегий, которые можно чередовать по усмотрению. У Директ Менеджера ограниченный выбор стратегий. Кажется, что преимущество это незначительное, когда конкуренты будут использовать автоматические программы, единственным оружием станет гибкая система стратегий, присутствующая лишь в Директ Автомате. Ведется полная документация и статистика по работе с программой, что актуально для рекламодателей и директологов, которые предоставляют статистику заказчику. Автомат предоставляет возможность пользователям создавать статистику по позициям в Яндексе, кликам, ставкам. Документацию также можно полностью выгружать в Exel. В остальном программы с изменением ставок быстро справляются.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.