Офисный переезд

  • 27 августа 2021
  • 0
  • 359

Офисный переезд

Вам предстоит переезд всем офисом? Это всего пара сотрудников или их насчитываются десятки? Не стоит относиться к факту переезда, как к пожару, все пройдет «как по маслу», если ваши действия будут четко спланированы.

 

- Обозначьте временные рамки. Если вы хотите сделать все в один день, то лучше дать сотрудникам день на подготовку. Например, в четверг после обеда позволить им до конца дня не спеша собрать свои вещи, разместить их по коробкам, подписать, чтобы ничего не потерялось. Возможно, многим на все хватит и часа, но вот бухгалтерии точно пригодится пара-тройка свободных рук. Ведь собрать весь архив так, чтобы ничего не потерялось, целая наука! А вот уже пятница будет полностью посвящена переезду.

 

- Назначьте ответственного или даже нескольких. Когда коллектив большой, необходимо, чтобы кто-то контролировал процесс наряду с начальником. Поверьте, у вас и без того хватит хлопот. Этому человеку вы можете доверить также и составление списка вещей, чтобы ничего не забыть, следить за процессом погрузки-разгрузки и прочее.

 

- Договоритесь о предоставлении транспорта заранее, если у вас нет собственного. И позаботьтесь о запасном варианте, чтобы не было форс-мажора и не приходилось работать «на коробках». Хочется заметить, что многие в своем стремлении сэкономить, стараются перевезти все вещи на легковых машинах сотрудников. Во-первых, вы потратите намного больше времени, во-вторых, не исключено, что придется несколько раз ездить туда-сюда. Намного удобнее перевезти все на одной или нескольких грузовых газелях.

 

- Подготовьте гофрокороб цена которого невелика, в которые вы будете упаковывать вещи. Обычная гофротара, которая остается от оргтехники, в таких случаях сильно выручает. Но, естественно, на все мелочи офиса этих коробок вам не хватит, тем более что не многие их хранят. В таком случае поезжайте в крупный строительный гипермаркет, там продаются специальные коробки для переезда разных размеров.

Покупайте из расчета по одной коробке на сотрудника + коробка на каждый предмет оргтехники + несколько коробок для общественных вещей + какое-то количество под архив бухгалтерии. Не лишней будет и воздушна-пузырьковая пленка, продающая там же, в рулонах. Ей вы будете обматывать хрупкие вещи, в том числе компьютеры. - Подписывайте все коробки. Тогда все сотрудники разберут свои вещи уже на месте, не распаковывая каждую в поисках своих вещей.





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.