Автомобиль. Зачем проверять давление в шинах?

  • 31 августа 2021
  • 0
  • 336

Автомобиль. Зачем проверять давление в шинах?

 

После того,как вы решили купить шины в замен старых, за ними нужно следить. Давление в шинах постоянно меняется под влиянием различных факторов. Не стоит рассчитывать, что после накачивания колес его правильное значение будет указано раз и навсегда. Давление падает, а затем повышается, средний автовладелец должен больше всего беспокоиться о том, что давление в шинах всегда падает в долгосрочной перспективе.

Мы всегда проверяем давление в шинах, когда шины холодные. Конечно, нет никаких конкретных рекомендаций относительно правильной температуры шин для проверки давления, но дело в том, что они не должны нагреваться неестественно или неравномерно. Если мы только что провели несколько резких торможений или очень динамично поворачивали, нам следует немного подождать, прежде чем проверять давление воздуха в колесах. Шины в такой ситуации горячие, давление воздуха в них повышается, если в такой ситуации мы подключим манометр и определим правильное давление воздуха, то через десяток или около того или несколько десятков минут, когда шины остынут, он будет слишком низким. Точно так же неправильно накачивать колеса или проверять давление, когда автомобиль припаркован под прямыми солнечными лучами. Каучуки на «солнечной» стороне горячее, чем те. которые находятся на затененной стороне, и поскольку они черные, разница в их температуре может достигать нескольких градусов Цельсия и более. После того, как четыре колеса накачаны до тех же показаний манометра, автомобиль вскоре начнет тянуть. Причина очевидна: при остывании в нагретых шинах будет меньше воздуха. Кстати вы можете купить летнюю резину в калуге.

И зачем проверять давление в шинах, когда они исправны? Что ж, рабочая шина, естественно, сбрасывает 0,1-0,2 бара давления воздуха в месяц. Это нормально - воздух выходит через поры в резине, клапан тоже плохо загерметизирован. Обратите внимание: экономить не на чем, клапаны при замене шин следует менять не реже одного раза в год!

Если летом статистически меньше проблем с недостаточным давлением в шинах, то зимой - гораздо больше! Уже осенью, когда температура воздуха значительно понижается, шины наших автомобилей обвисают. Пора их накачать! Это действительно стоит делать раз в месяц. Это ничего не стоит - обычно у нас на заправке есть бесплатный компрессор.

Лень не окупается - меньше воздуха в колесах означает меньше топлива в баке - чем ниже давление воздуха в шинах, тем выше сопротивление качению и тем выше расход топлива. Чем меньше воздуха, тем быстрее изнашиваются шины и тем хуже устойчивость автомобиля на поворотах.

А может стоит накачать на 0,1-0,2 бар больше, чем предусмотрено в инструкции? Не советую! Слишком высокое давление в шинах от https://startshina.ru/ означает больший тормозной путь - плохо, плохо! Стоит знать еще одну вещь: недостаточно накачанная шина гораздо больше подвержена механическим повреждениям, чем если она накачана должным образом. Недокачанную шину очень легко повредить, забив ее в яму. В такой ситуации обычно повреждается сторона шины, что дает право на замену.





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.