Автоматизация складского учета и торговли
- 28 марта 2022
- 0
- 613
Автоматизация складского учета и торговли происходит с помощью программного комплекса «1С Торговля и склад». Программа позволяет отслеживать наличие и движение денежных потоков в складском хозяйстве предприятия.
Этот программный продукт позволяет вести справочники, вводить первичные документы, следить за проведенными операциями. Можно настроить программу в соответствии с необходимыми параметрами, учитывающими особенности конкретной специализации. Без дополнительных настроек, то есть в своем изначальном варианте, «1С Торговля и склад» позволяет оформлять закупку товаров, резервировать их и контролировать реализацию. Также стандартные настройки позволяют оформлять счета-фактуры, вести учет денежных средств, работать с кредитами.
«1С Торговля и склад» является надежным помощником в складском хозяйстве также за счет того что, бухгалтерские подводки для «1С Бухгалтерии» в ней формируются автоматически, а это позволяет экономить время и деньги. В ней можно совместно хранить как цены от поставщиков, так и новые розничные цены, которые можно постоянно изменять. Очень удобно, что предусмотрена функция учета разнообразных единиц измерения и валюты. Единицы измерения товара можно также пересчитывать из одной в другую.
При наличии у сети филиалов 1С торговля и склад позволяет работать с удаленными информационными базами, которые позволяют создавать общую для всего предприятия единую систему авторизованного учета. С помощью нее можно вести множество удаленных баз в неограниченном количестве. При этом возможна настройка состава синхронизируемых данных, а передача любых изменений может производиться произвольным способом.
Еще одна очень важная особенность «1С Торговли и склада», способная защитить данные – это сохранность и непротиворечивость информации. Это достигается за счет того, что запретить удалять информацию, либо редактировать какие-либо данные за прошедший период можно любому пользователю, даже администратору. Все основные параметры, необходимые для работы отдельно взятого предприятия настраиваются с помощью особого функционального модуля - Конфигуратора. К примеру, он позволяет изменять реквизиты и формы документов, создавать необходимые специальные отчеты, например отчет движения денежных средств, и задавать прочие полезные функции применительно к данному предприятию, основываясь на специфике его производства и поставленных задачах.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.