Деловым путешественникам

  • 4 мая 2022
  • 0
  • 286

Деловым путешественникам нужна программа, которая укрепляет сотрудничество между представителями гостиничного бизнеса и покупателями туристических услуг. Административные руководители, специалисты по закупкам, тревел менеджеры – все, кто непосредственно связан по роду деятельности с организацией командировок, отмечают необходимость в стандартах, регламентирующих качество обслуживания и сервиса в отелях, которые ориентированы на деловых путешественников. Необходимость такой программы ощущается непосредственно в гостиничной индустрии. Конкуренция в крупных городах поставила гостиницы перед необходимостью находить эффективные методы повышения загрузки и каналы дистрибьюции.

Многие отели считают, что самым перспективным методом позиционирования является ориентация на корпоративный сегмент и программа для отеля это также предусматривает. Какие требования к отелям у командированных? Около 60% постояльцев российских отелей, согласно данным АБТ, - это деловые люди, а в городах с высокой активностью процент этот намного выше. Ориентированный на долгосрочные отношения корпоративный сектор признается во всем мире самым стабильным, прогнозируемым, многочисленным и доходным. Его колебания активности наблюдаются только в период отпусков и в праздничные дни, а платежеспособность и уровень запросов остаются высокими.

Каждый, отправлявшийся в деловую командировку, знает, насколько сложно отыскать место для проживания, где будут комфортные условия для выполнения служебных обязанностей. Командировка – не отпуск, сегодня бизнес требует от сотрудников быть на связи круглосуточно. Кроме задач деловой поездки приходится решать и множество текущих задач, так что программы для бизнеса отелю понадобятся.

Какие услуги должен предоставлять отель? Отель для бизнес туриста – это не только дом, но и офис. Как минимум, в номере должен быть стол, комфортный для работы, интернет и качественная мобильная связь, хорошее освещение, адаптеры и провода, офисные принадлежности, необходимое число розеток, возможность отсканировать и отправить документы. Сотрудники гостиницы должны порекомендовать командированному сотруднику удобную комнату для переговоров, переводчика, нотариальную контору, хороший ресторан, ближайший фитнес центр и аптеку. Персонал гостиницы должен владеть иностранным языком, так как страну посещает в последнее время множество зарубежных гостей. Вопросы безопасности приобретают первостепенное значение, поскольку командировка является рабочим временем, когда работодатель несет полную ответственность за сотрудника.

По материалам https://www.akamsoft.ru.





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.