Невероятный взрыв планеты в космосе в Фотошопе
- 23 декабря 2013
- 0
- 5481
Конечный результат:
Ресурсы урока:
Скалистая текстура
Кисти космоса
Кисти частиц
А прежде чем мы начнём, хотел посоветовать вам про одну программу работы с клиентами. ERP системы нужны, чтобы быстро управлять ресурсами компании по средствам 1с. Так что советую!
Шаг 1
Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 1400х900 пикселей с чёрным фоном. Откройте скалистую текстуру в Фотошопе, выберите инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool) (M) и в настройках введите значение Растушевки (Feather) - 20 пикселей. Создайте круглое выделение, как показано на скриншоте.
Скопируйте выделение (Ctrl + C) и вставьте его в основной документ (Ctrl + V). Активируйте режим Свободное трансформирование (Ctrl + T) и уменьшите текстуру.
Выберите инструмент Ластик (Eraser Tool) (E) и сотрите часть текстуры.
Создайте для текстуры несколько корректирующих слоёв:
Чёрно-белое (Black & White):
Уровни (Levels):
Чёрно-белое (Black & White):
Для корректирующих слоёв создайте обтравочную маску (Ctrl + Alt + G).
Добавьте ещё несколько участков скалистой текстуры и создайте для них те же корректирующие слои.
Шаг 2
Сейчас мы создадим отколовшиеся частицы. Установите набор кистей частиц, представленный в начале урока, и выберите одну из кистей.
Вернитесь в документ со скалистой текстурой и создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N).
Нарисуйте белые частицы.
Зажмите клавишу Ctrl и кликните на миниатюре слоя с частицами, чтобы выделить его.
Выберите фоновый слой с текстурой и скопируйте выделенные участки (Ctrl + C). Вставьте скопированную часть текстуры в основной документ и измените их, как показано ниже.
Мягким ластиком сотрите края частиц.
Шаг 3
Установите кисти взрыва в Фотошоп и нарисуйте облачный эффект вокруг частиц.
Создайте копию облачного эффекта (Ctrl + J), активируйте режим Деформация (Редактирование – Трансформирование – Деформация) (Edit – Transform – Warp) и измените его форму. Затем поверните облачный эффект.
Создайте облачный эффект на другой стороне планеты.
Шаг 4
Добавьте больше камней вокруг взрывающейся планеты. Используйте для этого текстуру скалы.
На новом слое нарисуйте несколько космических объектов:
Результат:
Шаг 5
Последний шаг мы посвятим добавлению цвета. Поверх всех слоёв нужно создать несколько корректирующих:
Выборочная коррекция цвета (Selective Color):
Маску этого слоя нужно закрасить так:
Цветовой баланс (Color Balance):
Маска слоя:
Вибрация (Vibrance):
Конечный результат:
Правовая информация
Спасибо за перевод пользователю stark! Ссылка на источник урока.Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.