Рисуем игральные карты
- 1 апреля 2010
- 0
- 15555
И так приступим. Кстати оффтоп, как называется такой расклад в покере, кто нибудь в курсе?
1. создаем новый документ 800 - 600 пикселей
2. создаем прямоугольник на всю длину изображения. Применяем настройки смешивания:
Получаем это:
3. Инструментом выбираем расходящиеся во все стороны полосы. На новом слое рисуем на всю ширину. даже выходим за грани чтобы не видно было окружности.
4. Применяем настройки смешивания.
Получится у нас должно это. Можно также поиграть с прозрачностью этих лучей
5. Рисуем форму наших карт. Закругление ставим примерно 20-22 пикселя. Применяем настройки смешивания.:
6. Теперь нужно продублировать слой 3 раза и разложить карты. Я сделал так:
7. Рисуем форму масти - Буби. Примерно прикинте соотношение размеров. Поворачиваем изображение масти соотвественно расположению карты. Необходимо применить настройки смешивания:
8. Положение слоя масти определите соотвествено соседней карте. Масть должна быть под изображением следующей карты.
9. Выделяем через CTRL контур бубей. Отсекаем выделение, чтобы осталась только примерно верхняя часть ромба. Можно рельефно сделать. После этого на новом слое заливаем градиентом от белого к прозрачному
10. Теперь рисуем крести. Тут такое же смешивание, как и в пунте 7. НО делаем такой вот градиент :
11. Также работаем с контуром как и в пункте 9
12. По аналогии создаем черви и пики. Настройки соотвественно берем выше от бубей и крестей.
13. Пишем масти по краям. Тут сами решите какой шрифт. цвет соотвественно масти.
14. Теперь дорисовываем масти под буквы. Все наш карточный расклад готов.
1. создаем новый документ 800 - 600 пикселей
2. создаем прямоугольник на всю длину изображения. Применяем настройки смешивания:
Получаем это:
3. Инструментом выбираем расходящиеся во все стороны полосы. На новом слое рисуем на всю ширину. даже выходим за грани чтобы не видно было окружности.
4. Применяем настройки смешивания.
Получится у нас должно это. Можно также поиграть с прозрачностью этих лучей
5. Рисуем форму наших карт. Закругление ставим примерно 20-22 пикселя. Применяем настройки смешивания.:
6. Теперь нужно продублировать слой 3 раза и разложить карты. Я сделал так:
7. Рисуем форму масти - Буби. Примерно прикинте соотношение размеров. Поворачиваем изображение масти соотвественно расположению карты. Необходимо применить настройки смешивания:
8. Положение слоя масти определите соотвествено соседней карте. Масть должна быть под изображением следующей карты.
9. Выделяем через CTRL контур бубей. Отсекаем выделение, чтобы осталась только примерно верхняя часть ромба. Можно рельефно сделать. После этого на новом слое заливаем градиентом от белого к прозрачному
10. Теперь рисуем крести. Тут такое же смешивание, как и в пунте 7. НО делаем такой вот градиент :
11. Также работаем с контуром как и в пункте 9
12. По аналогии создаем черви и пики. Настройки соотвественно берем выше от бубей и крестей.
13. Пишем масти по краям. Тут сами решите какой шрифт. цвет соотвественно масти.
14. Теперь дорисовываем масти под буквы. Все наш карточный расклад готов.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.