Текст в виде ластика
- 18 октября 2013
- 0
- 5113
Конечный результат:
Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) и вставьте в него текстуру из этого или этого набора. Затем создайте форму порванной бумаги при помощи инструмента Произвольная фигура (Custom Shape Tool) (U) и набора специальных фигур.
Примените к этой фигуре стиль Наложение узора (Pattern Overlay) и используйте
один из тетрадных узоров.
Для большей реалистичности на тетрадный лист мы добавим надписи. Используйте кисти математических формул (второй набор). Установите их в Фотошоп, создайте новый слой с обтравочной маской (Ctrl + Alt + G) и нарисуйте что-нибудь на бумаге.
Используйте разную непрозрачность для формул и инструментом Ластик (Eraser Tool) (E) подотрите их, чтобы они были не такими чёткими.
Напишите слово «RUBBER» при помощи шрифта «Franklin Gothic Medium».
Откройте панель Символ (Character) и настройте шрифт, как показано на скриншоте. Назовите слой «Text 1».
Создайте копию текстового слоя (Ctrl + J) и измените настройки.
К первому текстовому слою примените следующие стили:
Отбрасывание тени (Drop Shadow):
Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply); Цвет (Color): Черный
Непрозрачность (Opacity): 60%
Угол (Angle): 43 градуса; Глобальное освещение (Use Global Light): Выключено
Смещение (Distance): 5 пикселей
Размах (Spread): 0%
Размер (Size): 8 пикселей
Контур (Contour): Линейный (Linear); Сглаживание (Anti-aliased): Выключено
Шум (Noise): 0%
Слой выбивает тень (Layer Knocks Out Drop Shadow): Включено
Внутренняя тень (Inner Shadow):
Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply); Цвет (Color): Чёрный
Непрозрачность (Opacity): 46%
Угол (Angle): -60 градусов; Гло бальное освещение (Use Global Light): Выключено
Смещение (Distance): 0 пикселей
Стягивание (Choke): 0%
Размер (Size): 12 пикселей
Контур (Contour): Линейный (Linear); Сглаживание (Anti-aliased): Выключено
Шум (Noise): 0%
Тиснение (Bevel & Emboss):
Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
Метод (Technique): Плавное (Smooth)
Глубина (Depth): 100%
Направление (Direction): Вверх (Up)
Размер (Size): 172 пикселя
Смягчение (Soften): 10 пикселей
Угол (Angle): 120 градусов
Глобальное освещение (Use Global Light): Выключено
Высота (Altitude): 30 градусов
Контур глянца (Gloss Contour): Линейный (Linear); Сглаживание (Anti-aliased): Включено
Режим подсветки (Highlight Mode): Осветление (Screen); Цвет (Color): Белый; Непрозрачность (Opacity): 0%
Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply); Цвет (Color): Чёрный; Непрозрачность (Opacity): 40%.
Наложение градиента (Gradient Overlay):
Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
Непрозрачность (Opacity): 100%
Стиль (Style): Линейный (Linear); Выровнять по слою (Align with Layer): Включено
Угол (Angle): 90 градусов
Масштаб (Scale): 100%
Результат:
Стили для второго текстового слоя:
Отбрасывание тени (Drop Shadow):
Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply); Цвет (Color): Черный
Непрозрачность (Opacity): 48%
Угол (Angle): 90 градусов; Глобальное освещение (Use Global Light): Выключено
Смещение (Distance): 8 пикселей
Размах (Spread): 0%
Размер (Size): 18 пикселей
Контур (Contour): Линейный (Linear); Сглаживание (Anti-aliased): Выключено
Шум (Noise): 0%
Слой выбивает тень (Layer Knocks Out Drop Shadow): Включено
Внутренняя тень (Inner Shadow):
Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply); Цвет (Color): Чёрный
Непрозрачность (Opacity): 10%
Угол (Angle): 120 градусов; Глобальное освещение (Use Global Light): Выключено
Смещение (Distance): 5 пикселей
Стягивание (Choke): 0%
Размер (Size): 8 пикселей
Контур (Contour): Линейный (Linear); Сглаживание (Anti-aliased): Выключено
Шум (Noise): 0%
Внутреннее свечение (Inner Glow):
Режим наложения (Blend Mode): Осветление (Screen)
Непрозрачность (Opacity): 10%
Шум (Noise): 0%
Цвет (Color): Голубой
Метод (Technique): Мягкий (Softer)
Источник (Source): На краях (Edge)
Стягивание (Choke): 0%
Размер (Size): 14 пикселей
Контур (Contour): Линейный (Linear); Сглаживание (Anti-aliased): Выключено
Диапазон (Range): 50%
Колебание (Jitter): 0%
Тиснение (Bevel & Emboss):
Стиль (Style): Внутренний скос (Inner Bevel)
Метод (Technique): Плавное (Smooth)
Глубина (Depth): 184%
Направление (Direction): Вверх (Up)
Размер (Size): 2 пикселя
Смягчение (Soften): 0 пикселей
Угол (Angle): 120 градусов
Глобальное освещение (Use Global Light): Выключено
Высота (Altitude): 30 градусов
Контур глянца (Gloss Contour): Линейный (Linear); Сглаживание (Anti-aliased): Включено
Режим подсветки (Highlight Mode): Осветление (Screen); Цвет (Color): Белый; Непрозрачность (Opacity): 80%
Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply); Цвет (Color): Чёрный; Непрозрачность (Opacity): 0%.
Наложение градиента (Gradient Overlay):
Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
Непрозрачность (Opacity): 100%
Стиль (Style): Линейный (Linear); Выровнять по слою (Align with Layer): Включено
Угол (Angle): 90 градусов
Масштаб (Scale): 100%
Глянец (Satin):
Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal); Цвет (Color): Белый
Непрозрачность (Opacity): 17%
Угол (Angle): 120 градусов
Смещение (Distance): 5 пикселей
Размер (Size): 24 пикселей
Контур (Contour): По Гауссу (Gaussian); Сглаживание (Anti-aliased): Включено; Инвертировать (Invert): Включено
Результат:
Растрируйте текстовые слои, вырежьте каждую букву на отдельный слой и расположите их, как показано на скриншоте.
Гранжевыми кистями нарисуйте грязь на бумаге. Добавьте следы от воды при помощи специальных фигур. Измените яркость и контрастность гранжевых текстур и установите их режим наложения на Умножение (Multiply).
Устали от постоянного поиска нового оборудования, которое будет использовать всего один раз в год? Стоимость программного обеспечения вас пугает? Компания ИТ Экспресс предлагает арендовать виртуальный офис в москве! Это очень удобно и практично. Подробнее вы можете узнать на их сайте.
Правовая информация
Спасибо за перевод пользователю stark! Ссылка на источник урока.Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.