Хромируем ягодки
- 23 августа 2010
- 0
- 6879
Хромируем ягодки
Сегодня я вам предоставлю сложный урок по хромированию объектов. Автор будет работать с вишнями, но хромировать можно любой объект. Сложность предстоит в том, что надо передать объем в нашем хромировании. Вот об этом и поговорим.
Автор взял вот это фото:
Автор нам пытается показать, что левая вишня находится спереди правой вишни , а так же спереди левого листика. Для того , что бы было можно передать рефлексивные отражения на обеих вишнях сразу автор переместил нашу левую вишню назад. Для того, что бы разместить листик спереди выделите похожий кусочек листика и вставьте его в то мечто, где он должен закрывать нашу вишеньку. Этот же способ примените, что бы накрыть вишеньку с права. Пускай даже небольшой кусочек накрывает нашу вишню, это не так важно. Потому что по законам физики объект не может отражать то, что находится сзади.
Теперь переходим к самому процессу хромирования. Возьмем любую зеркальную поверхность , (автор взял зеркальный шар). И применяем к нему фильтр Spherize. После чего копируем и накладываем зеркальную поверхность на вишню. Теперь трансформируем наш зеркальный шар в размер вишни. После чего используйте инструмент Clone Brush и замаскируем все ненужные эффекты, которые присутствуют на зеркальной поверхности.
Сейчас мы переходим к очень важному шагу. Мы не можем применить нашу зеркальную поверхность к вишеньки . Так как все отражения будут неправильными. Мы должны сделать пиксели такими, что бы отражение было в виде вишни. Для этого используем трансформацию Warp (CTRL+T>Warp). Трансформировать с Warp не сложно , а порой даже увлекательно. Включив эту трансформацию на выделенном нами объекте появляется сетка с рычажками по бокам. Перетягивая рычажки и сетку мы сможем добиться любых форм.
Нужная нам фигура может выйти не сразу. В таком случае примените нашу трансформацию, после чего опять зайдите в Warp, и так пока не добьетесь нужного результата. На такое трансформирование пойдет не менее часа. Будьте терпеливыми.
Ну вот , мы имеем вишню, но на ней не правильное отражение. Попытаемся это изменить. Наша вишенька гипотетически находятся в парке , и отлично отражают окружающую среду, но на не отражает листок , находящийся около нее.
Для отражения листка вишенькой используем тот же метод , что и при хромировании. Вырежем наш листок, перенесем на вишеньку и деформируем с помощью Warp.
Сейчас вам попробую объяснить как добавить реальную структуру на нашу вишню. Это не сложный процесс. Выделим любым удобным способом натуральную вишню и копируем ее. Теперь наложим на не хромированную и меняем тип смешивания на overlay. Сейчас обесцветим то, что получилось (Ctrl+Shift+U).
Теперь перейдем к теням. Вот как выглядит слой с тенью, если отключить видимость остальных слоев. Тень рисуется мягкой кисть., на новом слоею Режим смешивания ставим на multiply. Можете поиграть в с прозрачностью, если вам не нравится получившийся результат.
С тенью мы разобрались. Теперь приступим к свету. В реальности вишня имеет белый блик, который возникает от действия света. Нам надо создать нечто подобное. Для этого просто от руки нарисуйте белый блик. Сделайте его прозрачнее, что бы выглядело реалистичнее. Делаем все аккуратно.
Прошу заметить, что все действия с изменением света , рисованием теней а так же дорисовкой стебелька нужно выполнять на новом слое. Удачной работы!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.