Футуристические обои в Photoshop

  • 26 февраля 2010
  • 0
  • 2673

Шаг 1

Создатьновый документ, который размером примерно 650px и 850px. Берём Gradient Tool, изаливаем слой с радиальным градиентом,  цвет  9ab5c1 и d3dde0.

Надо чтобы былочто-то вроде этого:

Шаг 2

Я решил положить в основу произведения от Zig-zagged. При попытке составить свой собственный кусочек, убедитесь, что это просто прямоугольник, квадрат.

Использование pentool,создайте несколько простых продолговатой формы. Я выбрал различные оттенкисинего и как вы видите, я решил сделать все углы в 45 градусов.

Перемещайте фигуры чтобы добиться максимульного эффекта.

Шаг 3

Далее я взял изображение из интернета, чтобы сделать из неё текстуру.

Шаг 4

Возьмите инструмент Лассо и использйте настройки, изображенныениже. Вырежете небо, чтобы остались только горы.

Шаг 5

Скопируйте нужный участок и переместите в наш файл.

Шаг 6

Продолжайте копировать и вставлять.

Шаг 7

На этом этапе я решил скопировать наши слои с горами и закрасить их цветом, который мы использовали в линиях. Переместите их в нужное место. Должно получиться что-то подобное.

Шаг 8

Ончувствует, как мой кусок немного слишком Edgey и угловые. А ваше?Добавление круглее Некоторые элементы будут делать сдельную работугораздо лучше. Я решил заполнить тот пробел, я уехал в середине правамоего состава. Для начала, я обошел кругом с помощью инструмента Shape,удерживая клавишу Shift, как я сделать круг так что A Perfect Circle.

Следующийшаг заключается в клип-маску вещей в круг. Создайте новый слой надфигурой слой, затем правой кнопкой мыши на этом новом слое и выберитепункт "Создать Мозаика маска". Что бы вы сделать клип на маскахобласти, она будет показываться только в рамках периметров слой нижеклипа маски. В этом случае, мы хотим, чтобы мы ни делали, чтобыпоказать только в кругу мы создали.

В клипе маски слоя, идти кImage> Apply Image и нажмите ОК на настройки по умолчанию. Что у васпоявляются в ваших круге изображение всей части до сих пор. Я собираюсьRecycle кусок мы до сих пор, и использовать его для создания новыхэлементов. Я обесцветить клипа изображение маски, нажав Ctrl + Shift +U, и переместить его вокруг немного, пока он хорошо выглядит. Далее,создайте новый слой выше слоя 2 вы просто работали с, а также сделатьэтот клип маску. Grab мягкой щеткой, размер 300, сделать это черное, икистью по бокам изображения. Создайте еще один слой маски клипа навершине, а затем кистью по некоторым голубым цветами. Используйтецвета, которые соответствуют вашей части.

Теперь вы должны в конечном итоге с коллекцией слои, которые выглядят примерно так.

Три слоя клипа маскировка одной формы слоя.

Шаг 9

Следующимшагом будет просто продолжать добавить форму круга элементов, используякак отсечение масках, как в последнем шаге. В моем других кругах, ярешил не применять обесцветить изображение. Это делает его смесью скуском гораздо лучше. Эксперимент хотя! Вы можете встретить нечто, чтовыглядит гораздо лучше. Вот мой результат. Я добавил круги возле угловкусок пополнить состав, а другой в левом нижнем углу снова только,чтобы оживить их.

Шаг 10

Послеиспользования цвета изображения применяются для формированияизображения в тех кругах, я понимаю, что мои ненасыщенный применяютсяизображения не очень хорошо работает. Вместо того чтобы просто изменятьего, я добавил еще один круг с Clipping маску на вершину, но на этотраз, вместо чистки черные хотя, я почистил белый. Первоначально логикачистка черный потому, что он находился под оказанных гор. Теперь,однако, поскольку этого круга находится на вершине, задевая белой,чтобы придать ему `блестящей Orb "эффекта имеет смысл. В отличие отдругих элементов, я уверен, что это одна была права на другие слои иохватывает значительную часть других элементов. Расслоение правильно справильным теней является чрезвычайно важным. Это дает себе частьглубины.

Шаг 11

Наданном этапе, я очень счастлива с весом и состава этой части. Но я неочень счастлива с общим ощущением кусок - это очень скучно, на данныймомент, только с гор и Восстановленный масках клипа одного и того жеизображения. Это время, чтобы добавить новый элемент. Я решил, чтонужно что-то кусок нервничала, а также, как правило, я стараюсьвключать столько деталей во всем, я вложил мне кусок. Это объясняетсятем, что в конце концов эффект "Тонкость" показывает путь, и элементыArent огромный коренастый блоков. Я решил на этом складе образапромышленного предприятия. Фондовый также из cgtextures.com.

Высокий шпиль на право Данное изображение является хорошим выбором, он высовывается сам и очень использоваться в нашей части.

Масштабированиев, я начинаю изолировать ту часть кусок я хочу. Мне это сделать спомощью полигонального лассо. Я обычно не делают это сделать, однако,Magnetic Lasso плохо себя ведет по этому вопросу, в белом фоне и белыетрубы слишком похожи, в результате чего магнитное лассо, чтобысократить этот образ довольно плохо. Идите вокруг и закрыть лассо.

НажмитеCtrl-I, чтобы инвертировать свой выбор, который является объектом выдействительно хотите. Жмем Delete. Это удаляет от всего остального, ивы останетесь с достаточно чистыми вырезанным объектом.

Шаг 12

Поэтомуя выбрал давно ISH (вертикальный) элемент потому, что я хотел, чтобыдобавить элемент, подробности на произведение, но не разрушить егоформу. Теперь я настроить элемента и привести его в соответствие смоего первоначального состава.

Приведенияего в соответствие со своим составом означает, что элементы необходимобудет параллельно с этими красными линиями выше. Это гарантирует, чтоновые элементы, не трогайте то поток и весь этот кусок. Принимаясделать, я нажмите клавишу Ctrl - T бесплатно преобразовать его, иудерживая Shift, как я повернуть оказать быть параллельно с моей скелет.

Вымогли заметить, я изменял размеры оказывает и сделал одну внизу легче иненасыщенный. Это, чтобы попытаться дать различным элементам добавил я.

Шаг 13

Ясделал с добавлением оказывает и высокая элементы деталей, так чтотеперь для некоторых простых форм. Хотя я считаю, что форма Я хотел быдобавить, я всегда имея в виду, что форма не должна нарушить поток ивесь этот кусок. Однако, я хочу, чтобы избежать использования скучныепрямые прямоугольники просто пополнить состав. Мне нужно использоватьчто-нибудь простое, но привлекательной. Я принял решение о форме L.

Яначал удерживая клавишу Shift, чтобы pentool нормальный, L форме, но ячувствовал, было немного скучно, поэтому я решил кривой. Для тех, кто сновыми pentool, вы можете добиться этого путем добавления двух pentoolпунктах по обе стороны каждого из углов L, а затем удалитьпервоначальный угол, чтобы кривая создается между двумя новыми точкамикоторые Вы сделали. Путем перетаскивания 2 очка и перемещением кривой,я умею делать хорошо изогнутую форму л. После моей форме это сделано, яправой кнопкой мыши> Создать векторную маску.

Подсказка - Это хорошая идея, чтобы удерживать Shift, пока вы манипулировать этой форме. Это позволит сохранить все прямые.

Шаг 14

Теперьу нас есть эти формы, пора применить их на части. Снова, используяформу L является хорошей идеей, потому что если вы поверните ее на 45градусов, в зависимости от направления формы L указывает, она всегдабудет параллельно с потоком произведения.

Векторные маскиозначает, что вы можете рисовать все, что вы хотите, чтобы слой, и онне будет влиять на общую форму объекта. Я заполнить каждый слой сглухим синим и это слегка различаться для каждой из фигур. Я пользуюсьмягкой щетки и по краям фигур немного белого и черного, чтобы онавыглядела лучше. Это похоже на чистку сферами использования отсечениямаски Шаг 8.

Шаг 15

Что-тоя и все мои штук необходимо добавить какую-то текстуру. В этом случае,мне хотелось сохранить фоне четко, так что я decdided использоватьSplatter кистей за составом. 2 кистей ниже я скачал из Deviantart.com -они художники гасит и Osiris2735соответственно. Я организовал эти брызги позади штук, поэтому толькокапающий частей шоу. Довольный некоторый свет разбрызгивание, я решилкусок нуждается в более эффектов.

Шаг 16

Воздействиеслужить целью сокрытия "сырость" произведения, и в этом случае включитьсвязка оказывает в произведения искусства. Кусок имеет снежные, ледяныеатмосфера, но он отсутствует то, что идет рука об руку с холодных гор... облака! Я скачал большое обновление щетка облако из Deviant Art, поJavierZhX.

После этого, это просто вопрос чистки их вокруг произведения. Теперь кусок начинает выглядеть менее плоские и гораздо приятнее.

Шаг 17

Я решил, что необходимы более кричащий эффект. К счастью, я только что закончила создание Pack фракталов и ChaosScope.ChaosScope является открытым исходным кодом, который создает красочныефракталов. Ниже приведены некоторые фракталы я сделал с помощьюпрограммного обеспечения, которое я потом использовал в шт. Я простоненасыщенный фракталы нажав Ctrl-Shift-U, и поставил его налинейном-Dodge режим слоя. Типы фракталов, которые я использовалпоказано ниже. Если Вы создаете собственную фракталов, не забудьтеиспользовать с этими краями, а не гладкой flowy фракталов. Вы хотите,чтобы дать эффект резкого чувства.

Шаг 18

Глядяна это произведение, "сырые" части, которые выделяются большинствоpentooled линий. Они составляют основу для фигурой, но ищем одинокосейчас. Использование ChaosScope фракталов, выровнять их по линейнойDodge на линии так, вы создаете своего рода "бросился" эффекта. Стеретьвсе, что плохо выглядит мягкой щеткой. Я получаю что-то вроде этого.

Шаг 19

Времядля тонкой детализации. Кусок достаточно твердой, но все прилипали косновной раме. Чтобы исправить это, я добавил 2 мелких деталей.

ИспользованиеPentool> Elipse, я нарисовал круг. Удерживайте клавишу Shift припривлечении pentooled линиями, чтобы этот круг является совершенным.Щелкните правой кнопкой мыши pentooled линиями, и "Создать векторнуюмаску". О нормальной слой, я вошел бы в Image> Apply Image и нажмитеОК с настройками по умолчанию. Хотя вы применили целый кусок до сихпор, только немного круга его показа. Отключение слоев (как показанониже), поэтому вы можете переместить слой или маску слоя вокруготдельно. Ниже отсоединил слой. Как вы можете видеть, исчезли цепимежду маски слоя и слоя, что позволило мне перенести его окрестностях.Двух дополнительных кругов приведены ниже. Кроме clipmasked области, ятакже добавил, синие твердые заполнены круга позади.

Шаг 20

Более подробно, я скачал набор кистей из птицы WingsOfAHeroDeviant по ст. Есть много множества птиц щеток на Deviant искусство,поэтому найти один, который имеет много меньших птиц. Я щеткой иудалить немного, и вот результат. Я решил добавить птицы в середине.

Шаг 21

Теперь,чтобы добавить немного больше блеска и подробно остановился на части,добавить немного блесток. Я хотел бы добавить запасы ночное небо начасти, так как звезды в небе работают хорошие блестки, и обычно естьотблеск на фото в ночное небо. Поток можно добавить блеск вашей части.Я использовал несколько ночное небо запасы принимаются друг, но выможете легко найти акции с Deviant Art. Туманность запасов будет такжеработать. Я договорился с блестками оторваться горах, и, как вы можетевидеть, блестки весьма невелики и трудно увидеть. Не волнуйтесь,блестки будут действительно показать достаточно скоро. На этом этапе ятакже добавил несколько случайных 1 PX pentooled линий в частипроизведения.

Шаг 22

Фонсмотрит маленький плоский, так Возвращаясь к фоновый слой, я создалновый слой над ним и щеткой по краям черными с очень мягкой щеткой (яиспользовал 1500px мягкой кистью черного). Сделайте то же самое сбелого на отдельный слой, но кисть в середине. Установить оба этихслоев на 35% непрозрачности для черной и 40% для белых. Это даетэффект, что существует такое пятно света на кусок.

Шаг 23

Использованиеболее фракталы хаос сферу, я добавила Blue эффекта на второй план. Типфрактальных я использовал, хотя и несколько отличается. Я создал ещеболее взрывоопасной, действенной фракталов для этого. Эти ненасыщенный,прежде чем я их добавления.

Шаг 24

Наконец,все на месте, пора сделать атмосферу кусок действительно твердо. Наданный момент, это несколько ярких, так что мы будем добавлять кривыеслой, чтобы затемнить вещи вверх. Использование кривой слоем на весьмакрайних настройками, я потемнела целый кусок.

Я также добавил две градиентные карты, как черный и белый.

1 - от черного до белого - Установить на яркости - 12% - добавляет небольшой контраст

2 - от белого до черного - Установить на Нормальный - 20% - это уменьшает насыщенность кусок слегка

Шаг 23

Кусокпочти полный! Я дал кусок другой черно-белый градиент карте обесцветитьсиневу краям кусок`s (снова использовать мягкие чистки!), Потому что ячувствовала она принимает внимание от центра. После этого создаетсяновый слой, выберите Image> Apply Image, а теперь у вас есть целыйкусок в один слой. Четкость этого слоя и установить ее на 60%. И там выимеете полное, полированный кусок.

Заключение

Ядействительно добавили несколько блестящий эффект, который я сделалсам. Это легко сделать - просто привлечь случайных линий с жесткойбелой кистью, и Motion Blur это много, и вы получите эти быстро,размытые эффекты.

И там вы имеете его, снег тематический аннотация кусок.

Внимание. Урок не качественный! Перевод осуществлялся с помощью машины!





Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.