Влияние дизайна на подсознание потребителя

  • 12 декабря 2014
  • 0
  • 1298

Дизайн сайта (его внешний вид) обязательно станет влиять на подсознание потребителя, его готовность совершить требуемое действие. Мягкий, спокойный и подходящий к конкретной тематике, создающий нужное настроение способен спровоцировать человека на покупку. А вот яркий, раздражающий или же совершенно неожиданно неуместный вызовет только недоумение, желание закрыть сайт и не возвращаться сюда больше.

Как правило, дизайн сайта должен подбираться в таком случае вместе с маркетологами. Именно они хорошо изучили психологию продаж и знают, что может побудить сделать покупку, а что, напротив, оттолкнуть. К примеру, новогодние игрушки обычно довольно неплохо продаются под новогодний типичный фон, если только он от них, собственно, не отвлекает. Однако несколько лет назад довольно крупная компания, сделав редизайн собственного сайта, так как предыдущий уже морально устарел, с удивлением констатировала резкое падение продаж.

Что же случилось? Как выяснилось, ребята, которые занимались редизайном, сделали основой нового конца те оттенки зелёного, что на большом количество мониторов, при наиболее популярных разрешениях напоминали… Доллары. Зелёный показался весьма удачным решением, вполне связанным с Новым годом, однако ассоциации с этой денежной валютой заставляло большинство зашедший на сайт вспоминать не о празднике, удовольствиях, радости, а о виде этой самой валюты, о том, как с ней жалко расставаться. В итоге совершенно закономерно люди отказывались от покупок, не желая тратить деньги.

А как же быть с услугами? Если с товаром более-менее понятно, то с чем ассоциируются такие услуги, например, как широкоформатная печать, как донести потребителям всю выгоду, что можно получить, если воспользоваться именно такой услугой? Вполне вероятно, что стоит показать преимущества подобной услуги «лицом». То есть, взять за основу в данном случае тот же принцип, что работает и с товаром.

Что станет ассоциироваться с качественной печатью? Чёткие, ярко пропечатанные символы и изображения, отсутствие расплывчатости, размазанности. Дизайн также должен быть чётким или даже подчёркнуто чётким, возможно, на фоне чего-то размазанного, чтобы по контрасту стало особенно ярко и заметно видно. То есть, туманный фон сайта – и на нём довольно чёткие буквы, изображение, послание, слоган, логотип. В любом случае, чтобы дизайн сайта работал, оказывал психологическое воздейстие, он должен обязательно быть продуманным.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.