Работа дизайнера над логотипом
- 12 декабря 2014
- 0
- 1385
Работа дизайнера над малыми формами становится всё эффективнее. Нужно не забывать про то, что в Фотошопе можно буквально за полчаса сделать макет логотипа, разумеется, если знать, как именно работать, с чем, с какими особенностями. Труднее всего при работе с логотипом составить толковый бриф, обсудить в точности все детали. Но если этот этап пройден хорошо, то конечный результат прекрасно впишется в общий фирменный стиль и будет работать на повышение продаж или же на достижение конкретных целей.
Стадия обсуждения переговоров того, как должен выглядеть будущий логотип – самая важная. Именно от неё отталкивается дизайнер, чтобы выполнить заказ на логотип как можно лучше. Собственно, яркий пример можно посмотреть на сайте webevolution.ru, довольно неплохой, толковый пример проведения подобной работы. Устраивает её digital агентство WebEvolution.ru, которое набило на этом руку.
Итак, какие цвета желательны? Есть ли какой-то обязательный цвет? От каких оттенков нужно отказаться? То есть, сначала (можно не в первую очередь, но обязательно) нужно разобраться с цветовым решением. Дальше – габариты. Разумеется, если есть слоган, то можно и нужно как-то соотносить логотип с ним, кто мешает.
Важное значение имеет бриф. Однако тут ещё должен учитываться вопрос личных пожеланий заказчика, вопрос целевой аудитории. Иногда его принимают во внимание в брифе, то есть, бриф создают на основе собранных данных о той же целевой аудитории. Однако здесь ещё нужно знать, точно ли в брифе именно эти, принципиальные с маркетологической точки зрения сведения отражены или же тот представляет собой просто мнение и пожелания заказчика, его непосредственные представления о том, как должен выглядеть конечный результат.
Стадия обсуждения переговоров того, как должен выглядеть будущий логотип – самая важная. Именно от неё отталкивается дизайнер, чтобы выполнить заказ на логотип как можно лучше. Собственно, яркий пример можно посмотреть на сайте webevolution.ru, довольно неплохой, толковый пример проведения подобной работы. Устраивает её digital агентство WebEvolution.ru, которое набило на этом руку.
Итак, какие цвета желательны? Есть ли какой-то обязательный цвет? От каких оттенков нужно отказаться? То есть, сначала (можно не в первую очередь, но обязательно) нужно разобраться с цветовым решением. Дальше – габариты. Разумеется, если есть слоган, то можно и нужно как-то соотносить логотип с ним, кто мешает.
Важное значение имеет бриф. Однако тут ещё должен учитываться вопрос личных пожеланий заказчика, вопрос целевой аудитории. Иногда его принимают во внимание в брифе, то есть, бриф создают на основе собранных данных о той же целевой аудитории. Однако здесь ещё нужно знать, точно ли в брифе именно эти, принципиальные с маркетологической точки зрения сведения отражены или же тот представляет собой просто мнение и пожелания заказчика, его непосредственные представления о том, как должен выглядеть конечный результат.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.