Единообразие фирменного стиля и дизайна сайта – почему это важно?
- 29 ноября 2014
- 0
- 1394
Фирменный стиль очень важен, поскольку позволяет подчёркивать статус компании на рынке, её престиж, то, насколько положение на конкретном рыночном сегменте устойчиво. Однако как именно может выражаться фирменный стиль в виртуальном пространстве, в Интернете?
Для начала нужно отследить за тем, чтобы дизайн самого сайта не противоречил основным моментам фирменного стиля. Например, если в фирменном стиле идёт упор на основные цветовые нюансы, сочетания, то нужно это учитывать. Также обязательно принимать во внимание законодательство.
Законодательство запрещает использовать негосударственным учреждениям и организациям государственную символику. Это может касаться и цветов. Например, в России это – триколор, сочетание в определённой последовательности белого, синего и красного. В Украине – желтый и голубой.
Если на сайт будут выкладываться изображения конкретной продукции, например, то и здесь нужно учесть, как такие файлы станут смотреться. Например, нужно сделать сайт, предлагающий различные металлические таблички: вот как здесь, ассортимент можно посмотреть. Металл должен быть хорошо виден на снимках даже после обработки, также нельзя забывать и о его качестве.
Итак, нужно задуматься о том, насколько хорошо впишутся такие снимки в общий стиль сайта. Понятно, что для металлической продукции вряд ли хорошей идеей будет нежный цветочный фон или же что-то в этом роде. Универсальной и часто спасающей многих идеей будет применение нейтральных фонов. Однако здесь необходимо учесть, что нейтральные фоны могут привести к тому, что сайт в буквальном смысле слова затеряется. Поэтому такое решение – далеко не всегда хорошая идея.
Помимо основных цветов, в качестве базы для создания дизайна сайта может быть использован тот же шрифт, который задействован для логотипа компании. В таком случае логотип также гармонично впишется. Периодически фирменный стиль строится на конкретных геометрических формах и линиях. Часто можно выделить три кита: сочетание цветов, геометрические формы и линии, а также конкретный шрифт. Если логотипа нет, то вместо шрифтов можно использовать определённые размеры, габариты, масштабы, соотношение размеров.
Единообразие всего этого важно: оно показывает продуманность сайта, тщательную работу над ним. Кроме того, ничего не цепляет взгляд, не раздражает, а значит, не будет вызывать отторжение.
Для начала нужно отследить за тем, чтобы дизайн самого сайта не противоречил основным моментам фирменного стиля. Например, если в фирменном стиле идёт упор на основные цветовые нюансы, сочетания, то нужно это учитывать. Также обязательно принимать во внимание законодательство.
Законодательство запрещает использовать негосударственным учреждениям и организациям государственную символику. Это может касаться и цветов. Например, в России это – триколор, сочетание в определённой последовательности белого, синего и красного. В Украине – желтый и голубой.
Если на сайт будут выкладываться изображения конкретной продукции, например, то и здесь нужно учесть, как такие файлы станут смотреться. Например, нужно сделать сайт, предлагающий различные металлические таблички: вот как здесь, ассортимент можно посмотреть. Металл должен быть хорошо виден на снимках даже после обработки, также нельзя забывать и о его качестве.
Итак, нужно задуматься о том, насколько хорошо впишутся такие снимки в общий стиль сайта. Понятно, что для металлической продукции вряд ли хорошей идеей будет нежный цветочный фон или же что-то в этом роде. Универсальной и часто спасающей многих идеей будет применение нейтральных фонов. Однако здесь необходимо учесть, что нейтральные фоны могут привести к тому, что сайт в буквальном смысле слова затеряется. Поэтому такое решение – далеко не всегда хорошая идея.
Помимо основных цветов, в качестве базы для создания дизайна сайта может быть использован тот же шрифт, который задействован для логотипа компании. В таком случае логотип также гармонично впишется. Периодически фирменный стиль строится на конкретных геометрических формах и линиях. Часто можно выделить три кита: сочетание цветов, геометрические формы и линии, а также конкретный шрифт. Если логотипа нет, то вместо шрифтов можно использовать определённые размеры, габариты, масштабы, соотношение размеров.
Единообразие всего этого важно: оно показывает продуманность сайта, тщательную работу над ним. Кроме того, ничего не цепляет взгляд, не раздражает, а значит, не будет вызывать отторжение.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.