Каким может быть веб-дизайн?

  • 29 декабря 2014
  • 0
  • 3572

Веб-дизайн может быть сделан в стиле минимализма. Строго – главная страница сайта, возможно, в фирменных цветах. Несколько кнопок, ведущих на основные разделы сайта. Логотип, девиз или же основная информация о себе, коротко. Такой лаконичности придерживаются многие крупные дизайнерские компании, и она полностью оправдывает себя. Ведь в кратко поданной информации сразу же привлекается внимание к основному, видно, что подача материала очень важна, точно также как и нормально установленный контакт с попавшим на страницу потребителем. По стилистике различий вообще может быть много.

Есть дизайн, потребительско-ориентированный. Он может быть различным по стилистике, подаче материала, но здесь всё должно быть доступно и понятно. Например, шины Goodyear с чем должны ассоциироваться? С высокой скоростью? Мягкостью поездки? Возможно, следует изобразить движение, а может, подушку, намекая, что на таких шинах поездка будет настолько мягкой, что можно запросто выспаться. Как минимум – пассажиру. Таким образом, стилистические рамки здесь также важны, но они не безусловны.

Отдельной категорией выделяются типовые дизайны. Они делаются под конкретные движки, заданные заранее типовые макеты. Как правило, основное в них – функциональность, а оригинальность может достигаться за счёт нарисованного необычного эпиграфа, каких-то конкретно реализованных деталей. Отдельный разговор – авторские дизайны. Они должны быть выдержанными, но, вместе с тем, индивидуальными, чтобы был виден авторский стиль, и чтобы от понятия «авторского дизайна» не осталось только одно название. Что немаловажно, причём в первую очередь для самих дизайнеров, для их портфолио, рабочей репутации.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.