Что такое продающий дизайн?
- 15 декабря 2014
- 0
- 1632
Мы знаем, что такое креативный дизайн, авторский, растягивающийся, а что такое продающий? На что он направлен или же ориентирован? Как можно увидеть из логики высказываний, на то, чтобы продвигать что-то. Товары, услуги, разнообразные предложения. Иногда – идеи. Интернет-торговля насчитывает в современном мире миллионные обороты, однако здесь конкуренция не меньше, чем в розничной торговле, а иногда и больше.
Если в розничной торговле именно такой магазин способен оказаться единственным на районе, может выигрывать за счёт удачного расположения, того, что он не конкурирует, как правило, с другими магазинами из других городов. Однако в Интернет-торговле свои правила. Если доставка всё равно включена в стоимость товара, то без разницы, в каком районе города расположен магазин. Следовательно, конкуренция больше. В ситуации, когда вас интересуют шины интернет магазин – каждый может просмотреть несколько магазинов сразу и выбрать тот, где информация подана наглядно, изложена достаточно доступно.
В Интернет-магазине товар должен быть представлен как можно более красочно. На практике это означает, что 3D-обзор или же подача стерео-контента должна вполне вписываться в дизайн сайта. Но если вы не уверены в том, насколько после подобных новшеств тяжело будет грузиться страница сайта, возможно, имеет смысл выделить описание в отдельную страницу. Только не делайте всплывающие окна, сейчас хватает программ, которые их блокируют! И если всё интересное решение будет в отдельном окне, то есть риск, что потребитель его банально не увидит! Идеальный вариант – попытайтесь представить себя на месте потребителя. Часто помогает. Также при нестандартных решениях необходимо уделять максимальное внимание процессу тестирования сайта.
Если в розничной торговле именно такой магазин способен оказаться единственным на районе, может выигрывать за счёт удачного расположения, того, что он не конкурирует, как правило, с другими магазинами из других городов. Однако в Интернет-торговле свои правила. Если доставка всё равно включена в стоимость товара, то без разницы, в каком районе города расположен магазин. Следовательно, конкуренция больше. В ситуации, когда вас интересуют шины интернет магазин – каждый может просмотреть несколько магазинов сразу и выбрать тот, где информация подана наглядно, изложена достаточно доступно.
В Интернет-магазине товар должен быть представлен как можно более красочно. На практике это означает, что 3D-обзор или же подача стерео-контента должна вполне вписываться в дизайн сайта. Но если вы не уверены в том, насколько после подобных новшеств тяжело будет грузиться страница сайта, возможно, имеет смысл выделить описание в отдельную страницу. Только не делайте всплывающие окна, сейчас хватает программ, которые их блокируют! И если всё интересное решение будет в отдельном окне, то есть риск, что потребитель его банально не увидит! Идеальный вариант – попытайтесь представить себя на месте потребителя. Часто помогает. Также при нестандартных решениях необходимо уделять максимальное внимание процессу тестирования сайта.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.