Правильное коммерческое предложение

  • 19 апреля 2015
  • 0
  • 1236

Правильное коммерческое предложение

Коммерческое предложение, как правило, изучают без Вас, пояснить некоторые пункты и дать комментарии Вы не сможете. При его составлении основное - это ясность. Написать правильное коммерческое предложение следует так, чтобы не было недопонимания и двусмысленности. Дайте прочесть его постороннему человеку, все ли ему будет понятно.

Предложение решить проблему – это коммерческое предложение. Ваши услуги и товары никому не нужны, а всем необходимы способы снизить издержки, увеличить доходы, лучше удовлетворить потребности, привлечь клиентов, уменьшить число сотрудников, повысить их производительность. Коммерческое предложение, ориентированное на решение проблем пользователей услуг или клиентов, наиболее эффективно. Предложение, которое рассказывает об услугах и товарах – мусор, который необходимо отправить в ящик.

Как составлять и подавать коммерческое предложение?



Недопустимо в коммерческом предложении допускать грамматические ошибки. Существуют средства автоматической проверки текстов. Написать небрежно и с ошибками страницу текста может лишь компания, которая не дорожит репутацией. А это совсем не то, что Вы хотите донести до клиента. Проверьте текст самостоятельно, после чего отправьте на доработку и тщательную проверку. Имеет значение и оформление предложения.

Заголовки выделяются, должны быть сгруппированы взаимосвязанные элементы, на странице не должно быть ничего случайного, зрительно элементы должны связываться. Не превращайте в рассылку спама коммерческие предложения. Лучше звоните и интересуйтесь, не желает ли компания его рассмотреть. Если компания пользуется подобными услугами и товарами, она заинтересована в их получении из лучших источников. Факт предварительного звонка – прекрасный повод перезвонить и спросить мнение о предложении.

Правильное коммерческое предложение

Что входит в предложение?



Коммерческое предложение является документом, который в определенной форме составлен и включает описание условий и выгод сделки. Коммерческое предложение передается при деловой встрече, рассылается потенциальным клиентам. Различают коммерческие предложения персонифицированные, их получатели – конкретные лица, и неперсонифицированные, которые рассылают в качестве презентации потенциальным клиентам. Более строгую форму имеют персонифицированные предложения, готовятся к определенной сделке или для определенного клиента, включают индивидуальные условия для получателя предложения. . В них указывается должность и ФИО получателя, дата отправки, срок действия предложения, описание задач клиента.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.