Всё о мониторинге цен конкурентов


Всё о мониторинге цен конкурентов

Одним из эффективных направлений ведения бизнеса является своевременное и гибкое управление ценовой политикой с помощью анализа вторичной информации. Эти аналитические данные дают возможность компаниям, реализующим услуги и товары, развиваться и успешно существовать в условиях конкурентной борьбы за покупателя. Как показывают маркетинговые исследования, для покупателя основополагающим фактором выбора продавца остаются низкие цены. Рассмотрим методы анализа и сбора цен конкурентов. Гарантией от неожиданностей из-за динамики изменения цен в сегменте рынка выступает мониторинг цен конкурентов, который в реальном времени дает возможность отслеживать ситуацию в сфере цен, ассортимент конкурирующих компаний. Это единственный эффективный метод анализа и сбора необходимой информации.


Какие существуют способы сбора информации?




Это важно для компаний, которые работают через интернет магазины и специализированные ресурсы. Всегда будут лидерами рынка организации, которые имеют информацию, которая отсутствует у конкурентов. Знание их цен дает возможность своевременно провести корректирующие действия. Важным является создание условий, когда клиент превращается в постоянного покупателя. Не следует забывать, при этом, что любая компания пытается уберечь от конкурентов коммерческую информацию. Получение ее для мониторинга простой задачей не будет. Для анализа цен конкурентов рассмотрим способы сбора информации. Возможно простое сравнение цен в таблицах Exel. При большом ассортименте товаров данный процесс требует больших ресурсов человеческих и временных. Парсинг – автоматизированный сбор информации или контента в интернете – сайтов и сервисов.


Как проводится мониторинг?




Всё о мониторинге цен конкурентов
Парсер сайтов в сочетании с работой маркетолога, который принимает в нестандартных ситуациях индивидуальное решение – решение более распространенное. Метод довольно эффективный при стабильном ассортименте и отсутствии ценовых скачков в торговле. Для проведения подобного мониторинга источниками данных могут служить сайты интернет магазинов и прайс площадки, работающих в выбранном сегменте рынка. Процесс анализа и парсинг (мониторинг) цен конкурентов оптимизирует, позволяет менять оперативно свои цены, но как правило, требует сопоставления перечня товаров с собственным каталогом. Есть множество специализированных сервисов в интернете, которые предлагают автоматизированный мониторинг конкурирующих компаний для оперативного получения цен. Результат мониторинга – удобный, автоматически сформированный для применения сравнительный анализ цен в различных разрезах.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.