СЕО - профи или любитель - кого выбрать?

  • 18 января 2015
  • 0
  • 1893

Раскрутка сайта в SeoProfy – это больше рынка, продаж и клиентов. Мы являемся сертифицированным партнером Google. Сайт без клиентов – это кошелек без денег. При самом благоприятном раскладе – толку от него мало.


В интернете клиенты ищут услуги или товары, они их обязательно купят, только неизвестно – у Вас или у конкурентов. Мы сделаем так, чтобы покупали у Вас, причем, регулярно и много. Для этого мы займемся внешним продвижением, проведем внутреннюю оптимизацию, подберем поисковые запросы, проанализируем сайты Ваш и конкурентов. Это блог казахстанской команды https://seoprofy.kz/  про интернет маркетинг, контекстную рекламу и SEO-продвижение. Мы регулярно публикуем статьи, видео уроки, пошаговые руководства. Получайте обновления первыми, подписываясь на нашу рассылку.


СЕО - профи или любитель - кого выбрать?


Как заявить о себе на рынке?


У Вас есть услуга или товар, и необходимо для сайта составить их описание, желательно такое, чтобы нашлось много покупателей. Для страниц товаров и услуг пишем тексты. Предлагаем методичку по составлению текстов для услуг и товаров с практическими шагами и теорией. Совершенствовать навыки презентации необходимо не только копирайтерам. Везде пригодится искусство убеждать, в любом виде деятельности. Практически универсален механизм убеждения, он имеет одинаковую конструкцию: возникла проблема, а мы можем ее решить. При этом, Вы получите выгоду с гарантией. Этот механизм применим на деловой встрече и в деловом письме. В каких случаях тяжело написать ясный и простой текст? Недостаточное понятие преимуществ продукта. Это происходит от недостатка информации. Для этого необходимо изучать целевую аудиторию, конкурентов, рынок.



Что необходимо учитывать при создании сайта?


Иногда бывает, что преимуществ особых нет. Представьте, что пытаетесь разрекламировать продукт, который явно уступает другому решению. Когда начинаете его предлагать, люди справедливо удивляются, зачем шило менять на мыло. Дело здесь не в текстах, а в маркетинге. Вы не очень хорошо знакомы с целевой аудиторией. Следует уделить больше внимания общению с людьми. Бывает профессиональная деформация, когда Вам может показаться, что все знают, как правильно заваривать китайский дорогой чай или производить внутреннюю оптимизацию сайта. На самом деле, следует все подробно объяснить.


Продажа с помощью образов является эмоциональным бизнесом. Так можно намекнуть ненавязчиво, что неплохо было бы к осени прикупить хорошее окно, плед, кофе. В рациональном бизнесе любят цифры.







Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.