Огненный череп в фотошопе
- 4 декабря 2011
- 0
- 11925
Ууух, становится жарко! В уроке ниже рассказано об огненном черепе в фотошопе, прямо мурашки по коже. Вам потребуется вытерпеть 18 шагов и 30 минут, чтобы закончить его.
Создайте новый документ (Ctrl + N) размером 600х650 пикселей. Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool) (G): Стиль (Style) – Линейный (Linear), Цвет - #1e1d21 – #2c2e29. Я стараюсь избегать чёрного фона, так как это сделает конечный результат немного плоским. Сделайте заливку фона, как показано ниже.
Откройте фотографию берега в Фотошопе. Инструментом Перемещение (Move Tool) (V) перетащите её в наш документ. Инструментом Свободное трансформирование (Ctrl + T) измените размер, чтобы фотография соответствовала холсту.
Установите Режим наложения слоя с берегом на Умножение (Blending Mode – Multiply).
Добавьте маску слоя (Слой > Слой-маска > Показать все) (Layer > Layer Mask > Reveal All) (либо кликните на иконке маски в нижней части палитры слоёв). Выберите инструмент градиент (Gradient Tool) (G): от чёрного к прозрачному. Сделайте заливку вниз из верхней части холста. В результате верхняя часть фотографии должна быть скрыта.
Откройте изображение черепа и извлеките его в наш документ. Можете использовать любой удобный Вам способ. Лучше всего использовать инструмент Перо (Pen Tool) (P) в режиме Контуров (Paths). Обрисуйте контуром череп и преобразуйте его в выделение (Ctrl + Enter). Затем перетащите в наш документ. Расположите череп в центре холста. Используйте инструмент Свободное трансформирование (Ctrl + T), чтобы изменить размер черепа.
Теперь вырежьте часть ветки из этого изображения. Назовите слой “tree branch original”.
Сделайте копию слоя с веткой (Ctrl + J) и скройте оригинал. Перейдите в меню Редактирование > Марионеточная деформация (Edit > Puppet Warp) (эта функция доступна только в версии CS5). Измените форму ветки, ка показано ниже.
После деформации примените фильтр Усиление резкости (Фильтр > Усиление резкости > Усиление резкости) (Filter > Sharpen > Sharpen). Это поможет сохранить детализацию ветки.
Сделайте несколько копий скрытого оригинального слоя и измените их форму. Расположите их на черепе, как показано ниже.
Выберите все слои с деформированными ветками и объедините их в один слой (Ctrl + E). Расположите слой с черепом над слоем с ветками. Скройте его, но помните, что Вы можете снова включить его, если он понадобится.
Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и назовите его “dodge/burn”. Перейдите в меню Редактирование > Заливка (Edit > Fill) и выберите 50% серый цвет (50% Gray). Установите Режим наложения (Blending Mode) этого слоя на Перекрытие (Overlay).
Выберите инструмент Кисть (Brush Tool) (B) с мягкими краями и чёрным цветом обрисуйте теневые участки, белым цветом обрисуйте световые участки.
Сделайте слой с черепом видимым и расположите его над слоем “dodge/burn”. Установите Режим наложения (Blending Mode) на Умножение (Multiply).
Теперь немного почистим деревянный череп. Инструментом Лассо (Lasso Tool) (L) сделайте выделение участков веток, которые выпирают и нажмите Delete. Работать нужно на слое с ветками.
Откройте фотографию костра и вставьте в наш документ. Расположите её под слоями с черепом.
Установите Режим наложения (Blending Mode) на Осветление (Screen). Данный режим наложения скроет чёрный цвет. Инструментом Ластик (Eraser Tool) (E) сотрите жёсткие края изображения, чтобы пламя переходило плавно к фону.
Сделайте копию слоя с огнём (Ctrl + J), чтобы он стал интенсивнее. Если Вам покажется, что огонь слишком яркий, понизьте Непрозрачность (Opacity) слоя до 45%.
Сделайте ещё одну копию слоя с огнём (Ctrl + J) и расположите её над всеми слоями черепа. Мягким ластиком подотрите участки под черепом на холсте. Нужно сделать так, чтобы верхний слой с огнём покрывал только нижнюю часть черепа. Сделайте несколько копий этого слоя, чтобы усилить интенсивность (поэкспериментируйте с непрозрачностью, если эффект будет слишком сильным). В конце объедините все верхние слои с огнём (Ctrl + E) и назовите полученный слой “top flame”.
Повторите шаг 13, чтобы создать пламя на правой стороне черепа. Пламя должно быть достаточно интенсивным. Как закончите, объедините все слои огня справа в один (Ctrl + E).
Используйте инструмент Марионеточная деформация (Puppet Warp), чтобы пламя выходило из черепа, а не просто находилось рядом.
Конечный результат:
Шаг 1
Создайте новый документ (Ctrl + N) размером 600х650 пикселей. Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool) (G): Стиль (Style) – Линейный (Linear), Цвет - #1e1d21 – #2c2e29. Я стараюсь избегать чёрного фона, так как это сделает конечный результат немного плоским. Сделайте заливку фона, как показано ниже.
Шаг 2
Откройте фотографию берега в Фотошопе. Инструментом Перемещение (Move Tool) (V) перетащите её в наш документ. Инструментом Свободное трансформирование (Ctrl + T) измените размер, чтобы фотография соответствовала холсту.
Шаг 3
Установите Режим наложения слоя с берегом на Умножение (Blending Mode – Multiply).
Добавьте маску слоя (Слой > Слой-маска > Показать все) (Layer > Layer Mask > Reveal All) (либо кликните на иконке маски в нижней части палитры слоёв). Выберите инструмент градиент (Gradient Tool) (G): от чёрного к прозрачному. Сделайте заливку вниз из верхней части холста. В результате верхняя часть фотографии должна быть скрыта.
Шаг 4
Откройте изображение черепа и извлеките его в наш документ. Можете использовать любой удобный Вам способ. Лучше всего использовать инструмент Перо (Pen Tool) (P) в режиме Контуров (Paths). Обрисуйте контуром череп и преобразуйте его в выделение (Ctrl + Enter). Затем перетащите в наш документ. Расположите череп в центре холста. Используйте инструмент Свободное трансформирование (Ctrl + T), чтобы изменить размер черепа.
Шаг 5
Теперь вырежьте часть ветки из этого изображения. Назовите слой “tree branch original”.
Шаг 6
Сделайте копию слоя с веткой (Ctrl + J) и скройте оригинал. Перейдите в меню Редактирование > Марионеточная деформация (Edit > Puppet Warp) (эта функция доступна только в версии CS5). Измените форму ветки, ка показано ниже.
После деформации примените фильтр Усиление резкости (Фильтр > Усиление резкости > Усиление резкости) (Filter > Sharpen > Sharpen). Это поможет сохранить детализацию ветки.
Шаг 7
Сделайте несколько копий скрытого оригинального слоя и измените их форму. Расположите их на черепе, как показано ниже.
Шаг 8
Выберите все слои с деформированными ветками и объедините их в один слой (Ctrl + E). Расположите слой с черепом над слоем с ветками. Скройте его, но помните, что Вы можете снова включить его, если он понадобится.
Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и назовите его “dodge/burn”. Перейдите в меню Редактирование > Заливка (Edit > Fill) и выберите 50% серый цвет (50% Gray). Установите Режим наложения (Blending Mode) этого слоя на Перекрытие (Overlay).
Выберите инструмент Кисть (Brush Tool) (B) с мягкими краями и чёрным цветом обрисуйте теневые участки, белым цветом обрисуйте световые участки.
Шаг 9
Сделайте слой с черепом видимым и расположите его над слоем “dodge/burn”. Установите Режим наложения (Blending Mode) на Умножение (Multiply).
Шаг 10
Теперь немного почистим деревянный череп. Инструментом Лассо (Lasso Tool) (L) сделайте выделение участков веток, которые выпирают и нажмите Delete. Работать нужно на слое с ветками.
Шаг 11
Откройте фотографию костра и вставьте в наш документ. Расположите её под слоями с черепом.
Установите Режим наложения (Blending Mode) на Осветление (Screen). Данный режим наложения скроет чёрный цвет. Инструментом Ластик (Eraser Tool) (E) сотрите жёсткие края изображения, чтобы пламя переходило плавно к фону.
Шаг 12
Сделайте копию слоя с огнём (Ctrl + J), чтобы он стал интенсивнее. Если Вам покажется, что огонь слишком яркий, понизьте Непрозрачность (Opacity) слоя до 45%.
Шаг 13
Сделайте ещё одну копию слоя с огнём (Ctrl + J) и расположите её над всеми слоями черепа. Мягким ластиком подотрите участки под черепом на холсте. Нужно сделать так, чтобы верхний слой с огнём покрывал только нижнюю часть черепа. Сделайте несколько копий этого слоя, чтобы усилить интенсивность (поэкспериментируйте с непрозрачностью, если эффект будет слишком сильным). В конце объедините все верхние слои с огнём (Ctrl + E) и назовите полученный слой “top flame”.
Шаг 14
Повторите шаг 13, чтобы создать пламя на правой стороне черепа. Пламя должно быть достаточно интенсивным. Как закончите, объедините все слои огня справа в один (Ctrl + E).
Используйте инструмент Марионеточная деформация (Puppet Warp), чтобы пламя выходило из черепа, а не просто находилось рядом.
Таким образом добавьте ещё несколько участков пламени. Используйте инструмент Марионеточная деформация (Puppet Warp) и Ластик (Eraser Tool) (E), чтобы всё выглядело правильно.
Шаг 16
Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) под слоями черепа и пламени, но над слоем с берегом. Назовите его “light source”. Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool) (G): Стиль (Style) – Радиальный (Radial), Цвет – от оранжевого к прозрачному. Сделайте радиальную заливку на костре. Инструментом Свободное трансформирование (Ctrl + T) сделайте заливку овальной.
Расположите заливку в нижней части холста и понизьте Непрозрачность (Opacity) до 25%.
Шаг 17
Создайте корректирующий слой Кривые (Слой > Новый корректирующий слой> Кривые) (Layer > New Adjustment Layer > Curves) поверх всех слоёв.
Шаг 18
Теперь создайте корректирующий слой Карта градиента (Слой > Новый корректирующий слой> Карта градиента) (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map). Понизьте Непрозрачность (Opacity) слоя до 15%.
Конечный результат:
Перевод: Глеб Хегай
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.