Трансформация в водяной объект в фотошопе
- 6 октября 2011
- 1
- 19205
Конечный результат:
Шаг 1
Откройте эту фотографию в Фотошопе. Нужно сделать выделение вокруг девушки. Для этого лучше использовать инструмент Перо (Pen Tool) (P). Но если Вам удобнее делать это другим способом, разницы не будет. Инструментом Перо (Pen Tool) (P) в режиме контуров обрисуйте девушку и преобразуйте контур в выделение (Ctrl + Enter). Нужно получить такой результат.
Скопируйте выделение на новый слой (Ctrl + J). После этого перейдите в меню Фильтр – Имитация – Целлофановая упаковка (Filter – Artistic – Plastic Warp).
Шаг 2
Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) над слоем девушки. Удерживая Ctrl, кликните на иконке слоя с вырезанной девушкой в палитре слоёв. Вокруг неё снова появится выделение. Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool) (G). На панели параметров установите Стиль (Style) на Линейный (Linear). Потом кликните на Редактор градиента (Gradient Editor).
Настройте цвета так:
Сделайте заливку градиентом внутри выделения, как показано ниже. Возможно, Вам придётся делать это несколько раз, пока не получите нужный результат. Чтобы отменить заливку, нажмите Ctrl + Z.
Установите Режим наложения (Blending Mode) слоя с градиентной заливкой на Перекрытие (Overlay). После этого выберите слой с девушкой и перейдите в меню Изображение – Коррекции – Обесцвечивание (Image – Adjustments – Desaturate).
Шаг 3
Откройте изображение пузырей в Фотошопе.
Инструментом Перемещение (Move Tool) (V) перетащите его в основной документ. Инструментом Свободное трансформирование (Ctrl + T) изменит размер и поворот. Расположите на животе девушки.
Понизьте Непрозрачность (Opacity) слоя с пузырями до 30% и инструментом Ластик (Eraser Tool) (E) сотрите фон.
Установите Режим наложения (Blending Mode) на Жёсткий свет (Hard Light). Перейдите в меню Изображение – Коррекции – Цветовой тон/Насыщенность (Image – Adjustments – Hue/Saturation). Понизьте значение Насыщенности (Saturation) до -91.
Установите Непрозрачность (Opacity) слоя на 50%. Повторите этот шаг, чтобы добавить пузыри на другие части тела.
Шаг 4
Вырежьте девушки из оригинального изображения на новый слой ещё раз и инструментом Перемещение (Move Tool) (V) переместите её влево. Назовите слой “ColorModel”.
Сделайте выделение слоя “ColorModel” (удерживая клавишу Ctrl, кликните на иконке слоя). Перейдите на фоновый слой с пляжем. Скопируйте выделение на новый слой (Ctrl + J). Расположите этот слой поверх всех остальных. Слой “ColorModel” можно удалить или скрыть.
Расположите верхний слой на холсте, как показано ниже.
Установите Режим наложения (Blending Mode) на Перекрытие (Overlay). Это сделано для того, чтобы сквозь девушку было видно море.
Шаг 4
Если приглядеться, то заметно, что волны не соответствуют друг другу.
Инструментом Ластик (Eraser Tool) (E) удалите все несоответствия и инструментом Штамп (Clone Stamp Tool) (S) сделайте так, чтобы волны не разделялись.
Уделите время коррекции фона, чтобы всё выглядело реалистично, и не забудьте добавить размытие. Я поэкспериментировал с несколькими фильтрами и получил такой результат:
Перевод: Глеб Хегай
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.