Потёртый туз пик в фотошопе
- 5 августа 2011
- 0
- 8448
Конечный результат:
В данном уроке мы научимся рисовать карту в фотошопе.
Шаг 1
Создайте новый документ размером 540х480 пикселей с разрешением 72 dpi и белым фоном. Сначала нужно определить размеры карты. Соотношение сторон обычных игральных карт – 1х1,4. Выберите инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) (M) и создайте выделение, сохранив соотношение. Я создал выделение размером 306х423 пикселей. Используя направляющие, расположите выделение по центру.
Чтобы создать направляющие, активируйте Линейки (Ctrl + R) или воспользуйтесь переходом по меню Просмотр»Новая направляющая (View > New Guide).
Шаг 2
Теперь выберите инструмент Прямоугольник с закруглёнными краями (Rounded Rectangle Tool) с радиусом 20 пикселей и создайте фигуру размером, ограниченным направляющими. Цвет - #c8a762. Назовите этот слой "Card Edge”.
Шаг 3
Сделайте копию слоя с прямоугольником (Ctrl + J), в палитре слоёв кликните на иконку Сохранить прозрачность пикселей (lock the layer’s transparent pixels). Выберите инструмент Заливка (Paint Bucket Tool) (G) и залейте слой цветом #ffebc6. Назовите его "Card Top”. Выберите инструмент Перемещение (Move Tool) (V) и при помощи стрелок на клавиатуре, сдвиньте слой на 1 пиксель влево и вверх. Направляющие теперь можно скрыть (Ctrl+H).
Шаг 4
Установите цвет заливки - #ffebc6, цвет фона - #f4d7a2. Выберите слой "Card Top” и перейдите в меню Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter – Render – Clouds). Потом перейдите в меню Фильтр – Шум – Добавить шум (Filter – Noise – Add Noise Filter): Количество – 2, Распределение – По гауссу, Монохромный – да. Этот фильтр создаёт текстуру и неровности на поверхности, но эффект получился слишком сильным, поэтому его надо немного сгладить. Для этого используйте фильтр Размытие по гауссу (Фильтр – Размытие – Размытие по гауссу) (Filter – Blur – Gaussian Blur) со значением 2 пикселя.
Шаг 5
К слою "Card Top” примените стиль Внутреннее свечение (Inner Glow) (выберите слой, кликните на иконке fx в нижней части палитры слоёв и выберите нужный пункт):
Шаг 6
К слою "Card Edge” примените стиль Отбрасывание тени (Drop Shadow):
Шаг 7
Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) над слоем "Card Top”, назовите его "Burn” и установите Заливку (Fill) – 20%. Создайте для него обтравочную маску (удерживая Alt, кликните между слоями "Card Top” и "Burn”).
Выберите инструмент Кисть (Brush Tool) (B) размером 70 пикселей с жёсткостью 0%, режимом – затемнение основы и непрозрачностью 30%. Нарисуйте на карте тёмные пятна (я временно скрыл нижний слой с картой).
Результат:
Шаг 8
Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) над слоем "Burn” и назовите его "Dodge”. Также создайте для него обтравочную маску. Выберите кисть "Chalk 60” с непрозрачность – 30%, режим – нормальный. Обрисуйте края бумаги. Малая непрозрачность кисти позволит создать эффект того, что бумага была немного порвана.
Шаг 9
Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) над слоем "Dodge” и назовите его "Highlight”, создайте обтравочную маску.
Установите цвет заливки – белый, выберите инструмент Градиент (Gradient Tool), цвет – от заливки к прозрачному, тип – радиальный. Сделайте заливку градиентом из середины карты к основанию или верху. Это создаст красивый эффект свечения.
Шаг 10
Создайте новый слой "Grunge”, создайте обтравочную маску, установите Режим наложения – Затемнение основы (Color Burn) и понизьте Непрозрачность до 60%. Теперь возьмите гранжевые кисти (можете скачать их в конце урока) и обрисуйте карту.
Это кисти с непрозрачностью 100% и режимом наложения – нормальный:
Это результат после смены режима наложения и понижения непрозрачности.
Шаг 11
Теперь нам понадобится изображение карты. Откройте его в Фотошопе, избавьтесь от фона (можно при помощи маски слоя), потом перейдите в меню Изображение – Коррекции – Уровни (Image – Adjustments – Levels) и настройте так, чтобы карта стала белой, и узор на ней тоже имел насыщенные цвета.
Шаг 12
Выделите одну только карту и вставьте её в наш документ поверх бумажной текстуры. Установите Режим наложения – Линейный затемнитель (Linear Burn), назовите слой "Graphics”.
Шаг 13
Понизьте Непрозрачность слоя "Graphics” до 75%, чтобы сделать эффект реалистичнее. Осталось немного состарить карту. Сделайте выделение слоя с картой (удерживая Ctrl, кликните на иконке слоя), потом добавьте маску слоя и иконка маски станет такой, как показано ниже. Выберите кисть "Spatter” с непрозрачностью 33% и чёрным цветом обрисуйте маску, как показано ниже.
Ниже показана только маска. Чтобы получить такой вид, кликните на иконке маски, удерживая Alt.
Конечный результат:
PSD файл и другие файлы урока можете скачать здесь.
Перевод: Хегай Глеб А вы играли когда-нибудь в азартные игры? Хотите выиграть немножко деньжат на выходные? Добро пожаловать на igrosoft, попытайте удачу!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.