Вращающаяся Земля в Photoshop CS6

  • 2 октября 2012
  • 1
  • 11676

Конечный результат:





Благодаря возможностям 3D, Вы можете создавать разные объекты без необходимости изучать специальные программы по работе с 3D графикой.

Шаг 1


Создайте новый документ в Фотошопе и вставьте в него это изображение.

Вращающаяся Земля в Photoshop CS6



Шаг 2


Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и перейдите в меню 3D > Новая сетка из слоя > Набор сетки > Сфера (3D > New Mesh From Layer > Mesh Preset > Sphere).

Вращающаяся Земля в Photoshop CS6

Шаг 3


Теперь займёмся созданием карты земного шара. На сферу нужно наложить это изображение. На панели 3D кликните на материалах сферы. У Вас должна появиться панель Свойства (Properties) с настройками материалов. Сверху найдите параметр Рассеивание (Diffuse) и кликните на иконке папки рядом с ним, выберите пункт Заменить текстуру (Replace Texture). В появившемся окне проводника выберите файл карты мира.

Вращающаяся Земля в Photoshop CS6

Шаг 4


Ниже найдите параметр Рельеф (Bump), загрузите ту же текстуру (карту планеты) и введите значение 31%.

Вращающаяся Земля в Photoshop CS6

Шаг 5


Откройте шкалу времени (Окно > Шкала времени) (Window > Timeline). Нажмите на кнопку Создать временную шкалу для видео (Create Video Timeline).

Вращающаяся Земля в Photoshop CS6

Шаг 6


Раскройте список параметров слоя с шаром (кликните на маленьком треугольнике).

Вращающаяся Земля в Photoshop CS6

Шаг 7


Кликните на иконке часов параметра Позиция (Position).

Вращающаяся Земля в Photoshop CS6

Шаг 8


Расположите синий ползунок на второй минуте (2:00). На панели 3D выберите пункт Сцена (Scene). После этого должно появится окно Свойства (Properties). Сразу под названием окна есть две иконки. Одна из них называется Координаты (Coordinates), кликните на ней. Нам нужна средняя колонка (вращение). Установите значение оси Y на -180 градусов.

Вращающаяся Земля в Photoshop CS6

Шаг 9


Расположите синий ползунок шкалы времени на 4 минуту. Установите значение оси Y на -360 градусов. Благодаря этому значению, земля вернётся в исходное положение.

Вращающаяся Земля в Photoshop CS6

Шаг 10


Под синим ползунком есть два серых прямоугольника. Они отвечают за начало и конец рабочего участка (область рендеринга). Второй серый ползунок должен быть в конце анимации Земли. После этого Фотошоп будет рендерить только кадры анимации.

Вращающаяся Земля в Photoshop CS6

Шаг 11


Перейдите в меню Файл > Экспортировать > Просмотреть видео (File > Export > Render Video). Настройте, как показано ниже.

Вращающаяся Земля в Photoshop CS6

Конечный результат:





Классно, когда ты можешь позволить себе купить фотоаппарат Olympus. Ведь это чудо техники - легенда данного вида искусства, которая в своё время сделала прорыв в области фото.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Написал: григорий, 14 января 2013 09:49
  • Группа: Гости
Прохожу все 11 шагов запустить не могу
выскакивает окно Render
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.